Зимние и летние шины

Как летние, так и зимние шины производятся из вулканизированного каучука с добавлением технического углерода, имеющего большую удельную поверхность — около 150 квадратных метров на один грамм вещества — и повышающего износостойкость и жесткость получаемой в процессе вулканизации резины. Содержание технического углерода в зимних шинах не превышает одной трети массы резины.

Для летних шин требуется более жёсткая резина, содержание углерода в которой колеблется от 50 до 60%. Не лишним будет отметить, что именно применение глобулированного углерода придает автомобильной резине привычный нам черный цвет. Третьим компонентом колесных шин является основа, которая выполняет роль каркаса, а также придает изделиям форму и дополнительную жесткость. Основа может быть тканевой или же в случаях большегрузных автомашин проволочной.

В США по причине недостатка природного газа, являющегося одним из основных источником углерода, для повышения износостойкости шин применяют материал, успешно заменяющий «сажу» с высоким уровнем удельной поверхности: так называемая «белая сажа» производится из двуокиси кремния с модифицированной поверхностью. Продавцы шин иногда называют сделанные с использованием данного вещества новые шины экологически чистыми. Однако, в процессе производства «белой сажи» применяются в большом количестве сильные кислоты — соляная и серная. Другим фактором, повышающим себестоимость «гринписовских» шин является необходимость использования в процессе производства нового вида резины поверхностно-активных веществ.

Автосервис Ford (Форд) - Отзывы и рекомендации по модельному ряду

Автосервис Volkswagen (Фольксваген) - Отзывы и рекомендации по модельному ряду

Наш адрес:

Санкт-Петербург, Кировский р-н, Дорога на Турухтанные острова, 3

Режим работы:
Понедельник-пятница: с 10-00 до 20-00
Суббота: с 10-00 до 18-00
Воскресенье: с 10-00 до 18-00

Не понравилось обслуживание ?
+7(911)926-55-94 (Viber и Whatsapp)
Позвонить директору