Ремонт ходовой части



В автосервисе «Сити-Моторс», расположенном у метро Автово в Санкт-Петербурге, можно осуществить ремонт ходовой части иномарок Фольксваген, Форд, Ауди, Шкода и других по разумным ценам. Добавим, что эти узлы мы ремонтируем не только у легковых, но и бронированных автомобилей и других машин коммерческого назначения.  Работа происходит в несколько этапов.

Для того чтобы определить, необходим ли ремонт передней или задней подвески, работники автосервиса предварительно и поэтапно проводят диагностику подвески и всей ходовой части машины, проверяя состояние:

  • амортизаторов, пружин и опорных чашек;

  • люфтов шаровых опор, рулевых наконечников и ШРУС;

  • сайлентблоков, гасящих колебания в соединениях;

  • подшипников ступиц, тормозных дисков, колодок и прочих узлов.

Цены на ремонт ходовой части автомобиля 

Рулевое управление

наконечник рулевой замена

550

тяга рулевая замена

900

тяга рулевая + наконечник замена (одна сторона)

900

рейка рулевая с/у

от 2800

кардан рулевого вала с/у

от 1500

рулевое колесо с/у (air bag)

от 700

пыльник рулевой тяги замена

700

насоса ГУР с/у

от 2800

замена шланга ГУР обратка

от 900

промывка системы ГУР

750

трубка ГУР выс давл

от 900

жидкость ГУР замена

750

насос ГУР ремонт (устранение течи) включая материалы

от 5500

рейка рулевая переборка (устранение течи,стука) включая материалы

10500

крестовина рулевого вала замена (рулевой вал снят) включая материалы

2100

развал схождение

от 1600

Подвеска передняя

шаровая опора замена (на болтах)

от 550

шаровая опора замена (на заклепках)

от 1500

шаровая опора замена (запрессованная)

от 1500

рычаг передней повески с/у

от 900

сайлентблок рычага передней подвески задний замена

от 1400

сайлентблоки рычага передней подвески задний + передний замена

от 1800

сайлентблок рычага передней подвески передний замена

от 1400

стойка амортизатора передняя замена

от 1600

пружина передняя замена

от 1600

опора стойки амортизатора замена

от 1600

подшипник опоры стойки амортизатора замена

от 1600

втулки стабилизатора замена 2шт

от 600

стойка стабилизатора передняя замена

от 550

стабилизатор замена

от 2100

кулак поворотный с/у 

от 1800

подшипник ступицы/ступица переднего колеса перепрессовка

от 600

подшипник ступицы/ступица переднего колеса замена

от 1600

подшипник привода замена

от 2100

подшипник привода замена (на снятом приводе)

от 600

подрамник передний в сборе с/у

от 3600

болт крепления подрамника удаления "заломыша"

от 900

торсион регулировка

от 550

опора двигателя правая замена (гидравлическая)

от 900

подушка передняя

от 700

опора двигателя задняя замена (КПП)

от 700

опора двигателя левая замена

от 1500

Подвеска задняя

подрамник задний в сборе с/у 

от 4800

рычаг поперечный нижний задней подвески замена

от 550

рычаг поперечный верхний задней подвески замена

от 900

рычаг поперечный развальный задней подвески замена

от 750

рычаг продольный задней подвески замена

от 1100

сайлентблок рычага продольного задней подвески замена 

от 1500

кулак с/у

от 1500

сайлентблок кулака замена

от 1800

стойка амортизатора задняя замена

от 1600

опора стойки амортизатора задней замена

от 1600

пружина задняя замена

от 900

амортизатор задний замена 

от 600

стойка стабилизатора задняя замена

от 450

втулки стабилизатора заднего замена 2 шт

от 600

подвеска задняя переборка

от 7800

сайлентблок задней балки замена

от 1800

рессора с/у

от 1800

сайлентблок рессоры замена (рессора снята)

от 550

сайлентблок серьги рессоры замена (рессора снята)

от 900

болт крепления подрамника удаления "заломыша"

от 900

 

Проведя диагностику, мастер по ремонту ходовой части предложит клиенту список первоочередных работ и при необходимости проконсультирует относительно замены деталей и узлов. При ремонте проблемных участков используются только запасные части от компании-производителя. Проводить ли замену запчастей в процессе ремонта ходовой части или нет — всегда решает сам клиент. Специалисты автосервиса «Сити-Моторс» лишь дают рекомендации относительно необходимости замены.

Работа в техцентре ведется специализированными инструментами и на современном оборудовании. Это гарантирует соблюдение технологии при ремонте и надежное функционирование ходовой части автомашины.

Подчеркнем, что регулярная диагностика значительно экономичней экстренных видов ремонта ходовой части автомобиля. Вот почему советуем не затягивать с профилактическим осмотром подвески. Не рискуйте Вашей машиной и Вашей безопасностью.