Ford Focus 3-х дверный

«А ВМЕСТО СЕРДЦА – ПЛАМЕННЫЙ МОТОР»

Скорее всего, именно эти строчки из гимна авиаторов времен тоталитаризма и культа личности породили общеизвестную метафору: мотор – сердце автомобиля. Да, если забарахлило сердце или, тем паче, вовсе остановилось – все иные системы, насколько совершенными бы они ни были, останутся абсолютно бесполезным металлоломом.

Сегодня поговорим о «сердце» одного из самых популярных автомобилей в России – Форда Фокуса. Начиная с момента появления этого компактного автомобиля на нашем рынке (в 1999 году) в РФ произведено и продано более полумиллиона экземпляров. В 2010 году модель была самой продаваемой иномаркой в стране (более 67 тысяч). По количеству продаж мы уступили тогда только самим США (170 тыс.) и Великобритании (78 тысяч). С 2010 года продается уже третье поколение популярной модели, но мы поговорим о втором. Поскольку первых Фокусов осталось уже не слишком много, а третьи пока что не достигли критического возраста, когда начинаются различные неполадки.

Итак, один из наиболее популярных двигателей для второго поколения Фокусов (в том числе рестайлинговых – после 2008 года) объемом 1,6 л мощностью в 115 л.с.

Какие проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля?

По внешним признакам их можно разделить на три основные группы: либо автомобиль попросту не заводится; либо двигатель работает неустойчиво, и, возможно, глохнет на холостом ходу; либо мотор не развивает полной мощности, что выражается в неприемистости автомобиля.

Причинами того, что двигатель вообще не запускается, могут быть:

- неисправность системы зажигания;

- неподача топлива (не работает бензонасос, регулятор давления топлива, либо засорены топливопроводы);

- неверное расположение коленчатого вала (чаше всего вал расположен как надо, но неисправен датчик его положения).

 

Причинами неисправности второго рода чаще всего являются:

- недостаточное давление в топливной рампе (узлы, требующие проверки те же: бензонасос, топливопроводы, клапан регулятора давления);

- нештатная работа дроссельной заслонки (по причине загрязнения дроссельного узла или выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки);

- попадание избытка воздуха в систему (в первую очередь через шланги вентиляции картера двигателя);

- неисправность газораспределительного механизма (неполадки в системе изменения фаз ГРМ).

Те же причины (снижение давления в топливной системе, неполадки или загрязнение дроссельного узла, сбой фаз ГРМ) могут приводить и к уменьшению мощности двигателя. Следует также проверить не загрязнен ли воздушный фильтр, соответствуют ли допускам зазоры в механизме привода клапанов, проверить компрессию.

Если некоторые из неисправностей вы можете при некотором опыте обнаружить и устранить самостоятельно (почистить дроссельную заслонку, к примеру), то другие (поменять фазы ГРМ) лучше диагностировать и исправлять в специально приспособленных для этого сервис-центрах.

В техническом центре «Сити-Моторс» вам всегда смогут произвести качественную диагностику двигателей автомобилей Форд и Фольксваген, определить, какой именно ремонт требуется «сердцу» вашего железного друга, предложат необходимые запчасти. В крайнем случае (если неисправность серьезная, и проводить ремонт экономически нецелесообразно) мы готовы произвести замену двигателя.

Автосервис Ford (Форд) - Отзывы и рекомендации по модельному ряду

Автосервис Volkswagen (Фольксваген) - Отзывы и рекомендации по модельному ряду

Наш адрес:

Санкт-Петербург, Кировский р-н, Дорога на Турухтанные острова, 3

Режим работы:
Понедельник-пятница: с 10-00 до 20-00
Суббота: с 10-00 до 18-00
Воскресенье: с 10-00 до 18-00

Не понравилось обслуживание ?
+7(911)926-55-94 (Viber и Whatsapp)
Позвонить директору